Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Гостиничный комплекс «Внуково»

С 2005 года в аэропорту Внуково работает единый гостиничный комплекс.

В 2006 году был завершен основной этап реконструкции гостиниц, включающий ремонт зданий, обновление интерьеров, переоснащение номеров. Одновременно с этим была проведена работа по формированию в рамках гостиничного комплекса единой системы бронирования, а также группы приёма и размещения клиентов и группы обслуживания номерного фонда. Системный подход к управлению всеми ресурсами и применение единого механизма ценообразования позволили руководству комплекса значительно повысить эффективность использования номерного фонда и сохранить доступный уровень цен на предоставляемые услуги.

Преимуществом Гостиничного комплекса является близкое расположение к Международному аэропорту Внуково. Гостиничный коплекс «Внуково» расположен в парковой зоне поселка Внуково, в 15 минутах ходьбы от аэропорта и располагает 139 обновленными номерами, оборудованными согласно всем современным требованиям и стандартам качества.

 

Гостиница «Экипаж»**

Гостиница «Экипаж» расположена в парковой зоне поселка Внуково, в 15 минутах ходьбы от аэропорта.

Номерной фонд гостиницы — это 107 обновленных номеров трёх категорий - одноместные, двухместные и повышенной комфортности , оборудованные согласно всем современным требованиям и стандартам качества. Наш отель готов к приему как индивидуальных гостей, так и туристических групп , а так же сотрудников авиакомпаний.

В шаговой доступности от гостиницы находится живописное озеро с оборудованными местами для отдыха, круглосуточные магазины , детские площадки и остановки общественного транспорта.

Близость гостиницы к аэропорту «Внуково» позволяют нашим гостям не задумываться о московских пробках, а с комфортом тратить время на отдых.

С 30 апреля 2015 года гостинице «Экипаж» была присвоена категория две звезды.

Приветливый и профессионально обученный персонал готов предоставить информацию об услугах, оказываемых в гостинице :

  • Обслуживание в номерах 24 часа в сутки.
  • Wi-Fi бесплатный во всех помещениях, включая номера.
  • Ресторан: находится на 1-м этаже гостиницы. Режим работы с 07-00 до 23-00.
  • В прилегающей парковой зоне в летнее время работает уютное кафе.
  • Служба безопасности: для обеспечения комфортного отдыха в гостинице «Экипаж» круглосуточно работает служба безопасности. За оказанием помощи в любое время гость может обратиться на стойку ресепшн по тел. 6-2165.
  • Автобус до аэропорта (для авиакомпаний): круглосуточно организовано движение комфортабельного автобуса с интервалом в 30 мин. При необходимости на стойке ресепшн возможен вызов дополнительного автобуса. Услуга предоставляется безвозмездно.
  • Парковка: бесплатная круглосуточная парковка на 20 м/мест.
  • Тренажерный зал: оборудован современными тренажерами. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. Запись на стойке ресепшн.
  • Массажный кабинет: оборудован массажной кроватью. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. Запись на стойке ресепшн. Ручной массаж по прайс-листу и предварительной записи.
  • Салон-парикмахерская «ЛИНА»: расположена на 1-м этаже гостиницы. Услуги мастера по прайс-листу и предварительной записи у мастера.
  • Банкомат и терминал экспресс-оплаты мобильной связи: банкомат банка «Газпромбанк» установлен в холле гостиницы. Терминал экспресс-оплаты мобильной связи – в зале ресторана.
  • Гладильная доска с утюгом: находится на каждом этаже гостиницы.
  • Кулеры с горячей и холодной водой: по 2 ед. на каждом этаже гостиницы.
  • Хранение ценностей и крупногабаритных вещей: на 1-м этаже гостиницы можно воспользоваться сейфом и камерой хранения. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
  • Услуга заказ такси и побудка гостей: предоставляется на безвозмездной основе.
  • Бильярдная комната: расположена на 2-м этаже гостиницы. Удобная зона отдыха с зимним садом. Стоимость услуги 350 руб/час.
  • Инфракрасная кабина: расположена на 1-м этаже гостиницы. Помещение с холлом, комнатой отдыха и ванной комнатой. Стоимость услуги 300 руб/час.

В целях безопасности, номера гостиницы оборудованы современной противопожарной системой и электронными замками.


 


Контакты и схема проезда

Тел. круглосуточный: (495) 436-72-01 - отдел бронирования 
(495) 436-21-65 - администратор 
Факс: (495) 436-79-51 
Адрес электронной почты: 
booking@vnukovo.ru

Схема проезда ГК Экипаж.jpg

Проект новой гостиницы аэропорта

Основной задачей масштабной реконструкции аэропорта является создание максимально комфортной системы обслуживания пассажиров и авиакомпаний. На этом пути строительство новой, современной гостиницы в аэропорту Внуково — важный шаг в развитии аэропортового комплекса, в его превращении в конкурентоспособный авиатранспортный центр международного значения.

Строительство новой четырехзвездочной гостиницы рядом с привокзальной площадью Внуково предусмотрено Концепцией развития аэропорта Внуково, разработанной согласно распоряжению Мэра Москвы от 04.12.2003г. № 427-РМ «О мерах по реконструкции и модернизации аэропорта Внуково».

Строительство гостиницы Doubletree by Hilton Vnukovo Airport находится на финальной стадии, завершение работ и запуск гостиницы планируется осуществить в III квартале 2016 года. Общая площадь 12-этажного здания (в том числе подземный этаж) — более 35 тыс. кв. м.

В гостиничном комплексе предусмотрено 437 номера (из них 404 стандартных номера, 4 номера для мало мобильных групп населения, 28 люксов, и 1 Президентский номер) также располагается 2 конференц-зала общей площадью более 1 000 кв.м., переговорные комнаты более 200 кв.м., бизнес-центр, ресторан более 150 посадочных мест, два бара, и многофункциональный зал. Также в состав гостиничного комплексе входит фитнес-центр входящим в него: бассейном, хамам, тренажерным залом. Планируется к размещению: магазин, бюро услуг (тур агентство, предоставление финансовых услуг). Территория гостиничного комплекса включает в себя расположение подземной и надземной автостоянки общим количеством более 100 машино-мест.

Здание будет связано подземным переходом с пассажирским терминалом А и железнодорожной станцией.

В сфере гостиничного бизнеса существует большое количество групп потребителей, которые отличаются друг от друга предпочтениями и уровнем дохода. Потенциальные клиенты гостиницы в аэропорту имеют свои особенности, и проект новой гостиницы разработан таким образом, чтобы удовлетворить все их требования. К основным потребителям относятся:

  • индивидуальные и групповые туристы;
  • экипажи воздушных судов, персонал авиакомпаний, сотрудники аэропорта;
  • пассажиры задержанных рейсов;
  • компании, проводящие конференции, семинары, банкеты;
  • гости компаний, арендующих площади на территории аэропорта или расположенных в Западном административном округе столицы и другие.

Каждая категория гостей предъявляет свои требования к гостинице. Например, многие иностранные авиакомпании выбирают для проживания гостиницы не ниже 4*, предусматривая номера разных категорий для летного состава и обслуживающего персонала. Это могут быть номера повышенной комфортности или стандартные одноместные номера для летного состава и стандартные двухместные номера для обслуживающего персонала.

Индивидуальные туристы (как правило, из регионов, не имеющих прямого воздушного сообщения с зарубежными странами), например семьи с детьми вылетающие на отдых, обычно, размещаются в стандартных номерах с дополнительной кроватью для детей. Возможны запросы на номера повышенной комфортности.

Для групп туристов должны быть предусмотрены номера с двумя раздельными кроватями. Это обусловлено либо разнополым составом групп, либо национальными традициями (например, японцы даже для супружеских пар всегда бронируют номера с двумя раздельными кроватями).

Корпоративные клиенты бронируют для своих сотрудников номера разной категории в зависимости от занимаемого положения сотрудника, но, как правило, это стандартные номера, что обусловлено бюджетом компании, выделяемым на поездки. Для проведения конференций с проживанием требуются в основном стандартные номера, как с одноместным, так и с двухместным размещением.

Проект новой гостиницы учитывает вышеперечисленные требования, и будет максимально удовлетворять всем остальным требованиям, возникающим в процессе обслуживания авиапассажиров внутренних и международных авиарейсов.

***

Также на сегодняшний день в состав гостиничного комплекса аэропорта Внуково входят гостиница «Экипаж» (сертифицирована по категории «две звезды») и гостиница завода «ВАРЗ-400», услуги которых ориентированы как на сотрудников авиакомпаний, так и на пассажиров.

В 2006 году был завершен основной этап реконструкции гостиниц, включающий ремонт зданий, обновление интерьеров, переоснащение номеров. Одновременно с этим была проведена работа по формированию в рамках гостиничного комплекса единой системы бронирования, а также группы приема и размещения клиентов и группы обслуживания номерного фонда.

Сегодня гостям для размещения предлагается порядка 140 номеров различных категорий, оборудованных согласно всем современным требованиям и стандартам качества.

В гостинице «Экипаж» гости могут по доступным ценам воспользоваться следующими дополнительными услугами:

  • парикмахерская;
  • массажный кабинет;
  • инфракрасная кабина;
  • круглосуточная экспресс-прачечная;
  • бильярд;
  • ресторан.

Бесплатно в гостиничном комплексе Внуково предоставляется:

  • обслуживание в номерах 24 часа в сутки;
  • парковка;
  • заказ такси;
  • камера хранения;
  • сейфовые ячейки на ресепшене;
  • сейф в номерах повышенной комфортности;
  • обмен валюты.

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).